Блог

Почему мы кликаем: психология

Автор Четверг, 21 июня 2018 00:00
У современных маркетологов конечные цели, как правило, совпадают: выйти на аудиторию и побудить её совершить осмысленное действие. В цифровом мире осмысленное действие – это щёлкнуть кнопкой мыши или коснуться экрана, что приведёт к конверсии. Но зачастую упускают из вида сам объект, по которому кликают: кнопку  призыва к действию (КПД).

Зачем нужен лэндинг?

Автор Среда, 10 июня 2015 00:00
Это ненашенское слово вошло во всеобщий обиход примерно 3 года назад. С тех пор его выучили практически все люди,  так или иначе связанные скоммерческой работой в онлайне и те,  кто только к этой работе примеривается.

Что же это такое, какую пользу лэндинг (landing page) может принести владельцу ресурса?

Подписка на рассылку

Предлагаем вам подписаться на свежие новости нашей студии. Также вы будете узнавать о новых трендах в IT технологиях.

Мы в социальных сетях

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter27048016 = new Ya.Metrika({ id:27048016, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");