+7(499) 390-63-43
sales@webpalace.ru

Почему мы кликаем: психология

Автор  Опубликовано в Блог эксперта Понедельник, 15 июня 2015 00:00
У современных маркетологов конечные цели, как правило, совпадают: выйти на аудиторию и побудить её совершить осмысленное действие. В цифровом мире осмысленное действие – это щёлкнуть кнопкой мыши или коснуться экрана, что приведёт к конверсии. Но зачастую упускают из вида сам объект, по которому кликают: кнопку  призыва к действию (КПД).
Например, думали ли вы когда-нибудь, что форма КПД оказывает влияние на наше подсознание таким образом, что на одну кнопку кликают больше, чем на другую? В течение многих лет хитрые маркетологи используют при разработке рекламных кампаний психологические приёмы, чтобы привлечь внимание. КПД – не является исключением в этом смысле.

Вот несколько приёмов , которые помогут вам правильно использовать размер, цвет, форму и местоположение кнопки на сайте.

Неотразимый цвет

Цвет играет гораздо большую роль, чем вы, возможно, думаете: 85% людей утверждают, что приобретают товар, прежде всего ориентируясь на цвет. Нет, волшебных цветов не бывает, просто выберете для кнопки цвет, который будет контрастировать с фоном (скажем, оранжевый на голубом). Либо используйте цвет, вызывающий определённые чувства.

Ну, например. Оранжевый вызывает желание действовать немедленно. Рассматривайте этот цвет для того, чтобы человек подписался на рассылку, присоединился к акции или купил «прямо сейчас». Этот цвет также ассоциируется с дешёвыми или не очень дорогими вещами.

Также мы знаем, что зелёный цвет ассоциируется с командой: «Поехали!» и, в этом смысле тоже подходит для оформления КПД. Этот цвет ещё благоприятен для глаз, поэтому его можно использовать для того, чтобы расслабить разум и повысить прибыльность кампании.

Завлекающий призыв

Для того, чтобы побудить пользователя нажать н кнопку немедленно, попробуйте создать такой призыв, чтобы невозможно было отказаться. Например, вместо надписи «Нажмите сюда» разместите надпись: «Скачайте каталог». Используйте активные слова типа «получить», «старт» и пр.

Лучше работают призывы с использованием обращений от первого лица: «Хочу попробовать бесплатно!» вместо «Попробуйте бесплатно!». Кроме того, добавление слова «сейчас» может значительно увеличить конверсию.

Форма и размер

Закруглённая, большая кнопка, которую приятно нажимать – вот определение для любой удачной КПД. Прямоугольные кнопки с прямыми углами гораздо менее популярны. Наш мозг пытается избегать острых углов, поэтому их обязательно надо закруглять. Кнопки должны быть достаточно большими, чтобы их можно было нажать на смартфоне, но не слишком большими, чтобы не «убить» дизайн.

Заметное размещение

КПД не должны бороться с остальными элементами сайта за лучшую видимость. Своему пользователю вы должны чётко показать, каких действий от него ожидаете. Когда вы размещаете кнопки в верхней части, ваш пользователь будет видеть их, даже если он просто пробежал взглядом по тексту письма или страницы сайта. Обычно 80% посетителей зависают на верхней части страницы, тут вы их и сможете выловить и заставить действовать. Кнопка, кроме того, должна быть окружена светлым пространством, что позволит ей лучше выделиться, но опять же не переборщите с количеством этого пространства, чтобы не нарушить дизайн. Кнопка должна привлекать внимание, а не выглядеть одиноко на пустынном листе.

Конечно, аудитория у каждого разная, но эти нехитрые приёмы позволят вам повысить конверсию раза в полтора-два.

Удачи!

Прочитано 1158 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Другие материалы в этой категории: « Зачем нужен лэндинг? Мы на ОТДЫХе 2016 »

Подписка на рассылку

Предлагаем вам подписаться на свежие новости нашей студии. Также вы будете узнавать о новых трендах в IT технологиях.

Мы в социальных сетях

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter27048016 = new Ya.Metrika({ id:27048016, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } });var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js";if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");