SEO, 5 главных трендов в 2014 году

Автор  Опубликовано в Блог эксперта Среда, 12 марта 2014 00:00
"Действительно ли SEO умерло?" Это сегодня - часто повторяющийся вопрос на площадках онлайн маркетинга. Если вы предприниматель, который активно работает с клиентом в олайне, вы вправе задавать такой вопрос. Например, Google практикует жёсткий подход. Плохой дизайн, "левые" ссылки, низкое качество контента - это лишь малая часть факторов за которые можно получить от П "штрафное очко".
Другими словами, то, что работало ещё не так давно на ваш бизнес, теперь не работает. Сегодня успешные стратегии SEO должны состоять из разнообразных компоненты включая строительство брэнда, мобильную оптимизацию, контентный маркетинг  и социальную интеграцию в СМИ. пора адаптировать свою стратегию и привести её в соответствие с реалиями.

Вот 5 основных тенденций, которые помогут вам правильно выстроить SEO в текущем году.

  1. Хорошее SEO стоит на трёх столпах: ссылки, контент и социальные медиа. Главное в этом году - суметь правильно сочетать эти три элемента. 
  2. Контентный маркетинг стал по настоящему взрослым. То, что контентный маркетинг был очень популярным в 2013 году, известно всем. В этом году его значение сильно возрастёт.
  3. Мобильная оптимизация более не является "опциональной". Для сайтов, не оптимизированных под мобильные устройства, жизнь скоро превратится в кошмар.
  4. Выстраивание брэнда сегодня гораздо важнее наращивания ссылок. Google всё более тонко реагирует на поведенческие факторы.
  5. Социальные СМИ, особенно Google Плюс, играют интегрированную роль совместно с  SEO. 

Итак, при разработке кампании SEO помните о двух основных вещах: интеграция и баланс.
Прочитано 3611 раз
Оцените материал
(0 голосов)

Категории блога

Подписка на рассылку

Предлагаем вам подписаться на свежие новости нашей студии. Также вы будете узнавать о новых трендах в IT технологиях.

Мы в социальных сетях

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter27048016 = new Ya.Metrika({ id:27048016, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");