+7(499) 390-63-43
sales@webpalace.ru

Yandex поставил на уши поисковый бизнес

Автор  Опубликовано в Блог эксперта Среда, 12 марта 2014 00:00
Интернет-компания «Яндекс» начала внедрять новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи. Интернет-компания «Яндекс» начала внедрять новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи по коммерческим запросам, который не учитывает ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволяет эффективнее бороться с «черным» SEO (search engine optimization — поисковая оптимизация), сообщается в профильном блоге «Яндекса» для веб-разработчиков.
Как сообщал Digit.ru, руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский анонсировал новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи в начале декабря 2013 года, а внедрение его планировалось на начало 2014 года.

«Сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника», — отмечается в блоге.

Также отменено ранжирование с учетом ссылок для тем «одежда», «красота и здоровье», «юридические услуги», «разработка и продвижение сайтов». Прежняя система ранжирования пока работает для категорий «авто, мото», «такси», «ремонт, стройматериалы», «промышленное оборудование», «финансы и страхование». Представители «Яндекса» отмечают, что обновление в будущем коснется и других тематик, а ресурсы, которые направлялись компаниями на манипуляции с ссылками, теперь будут использоваться для реального улучшения качества сайта.

Напомним, что если при ранжировании поисковой выдачи на запрос число ссылок на конкретный сайт является приоритетным фактором, то первые позиции в выдаче будут занимать те сайты, на которые больше всего ссылаются. В сети существуют биржи по купле-продаже подобных ссылок, где владельцам одних сайтов предлагается заработать на размещении у себя ссылок, а владельцам других сайтов — повысить свои позиции в ранжировании, оплатив размещение ссылок на себя на сторонних ресурсах.
Прочитано 1811 раз
Оцените материал
(0 голосов)

Подписка на рассылку

Предлагаем вам подписаться на свежие новости нашей студии. Также вы будете узнавать о новых трендах в IT технологиях.

Мы в социальных сетях

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter27048016 = new Ya.Metrika({ id:27048016, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } });var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js";if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");