Итак. Практика показывает, что в России достаточно ещё турагентств, которые не имеют сайтов. То есть, вообще. Аргументы обычно выдвигаются следующие:
- Мне не нужно – я работаю с постоянными (или корпоративными) клиентами.
- У меня есть соцсети (или мессенджеры), я клиентов набираю там.
- У нас удачно расположен офис, мы работаем «на улицу».
- Да, надо бы заняться, но времени (или денег) нет.
Что такое сайт? Я обычно говорю, чтобы опытному владельцу бизнеса было сразу понятно, что это офис продаж, но только в виртуальном пространстве. Именно с этих позиций и надо подходить к созданию и развитию сайта. Подробно структуру сайта для турфирмы рассмотрим в следующих статьях, сейчас говорим только о мотивации к созданию сайта.
Вот несколько причин, почему вам сайт нужен:
- Сайт – ваша торговая площадка. Какими бы способами вы не продавали ваш продукт, нельзя отказываться ещё от одного канала продаж. Неразумно это, как минимум.
- Сайт работает круглосуточно, в отличие от офиса «на земле». Это также расширяет ваши возможности развития продаж.
- Потенциальная аудитория в интернете гораздо шире, чем та, которую вы сможете собрать офф-лайновыми методами.
- Сайт важен для имиджа фирмы. Опять же – вы можете продавать активно со страницы в ВК, но ссылка на сайт должна быть и в соцсети – это правило хорошего тона.
- Сайт позволяет вам географически расширить аудиторию потенциальных клиентов.
- Сайт даёт возможность вам регулярно информировать клиентов о новых акциях, предложениях и пр. То есть ваш клиент будет иметь возможность получать от вас обратную связь.
- Сайт несомненно есть у вашего конкурента. Если ещё нет, то будет. К тому же, вы будете неприятно удивлены, узнав, сколько конкурентов конкретно у вас есть. Их горазхдо больше, чем вы думаете.
- Кроме всего прочего, через сайт удобно оказывать поддержку вашим клиентам.