Вот эти советы.
Алгоритм написания текста
- О чём – наименование объекта или темы.
- Для чего служит – описание функционала.
- Какие бывают – описание вариантов.
- Кому подойдёт – профиль заказчика.
- Как заказать, сроки изготовления – если есть страница с описанием пошагово – ссылка. Если нет страницы, коротко здесь.
ВАЖНО!
- Избегать, где можно, использования ключевого запроса, когда обойтись без него.
- Писать кратко, по существу, избегая «воды».
- Представить себя на месте клиента, который ищет на вашем сайте ваш продукт. Понять, получает ли он достаточно информации для принятия решения.
- При описании можно использовать слова, не связанные непосредственно с ключевым запросом, но описывающее его свойства. Например: пластиковое окно – тепло – бесшумно – прозрачно – солнце – свет – уют – вдвоем – дом и т.д.
- Чем богаче лексикон – тем лучше, не стесняйтесь красиво писать.
- Избегайте смайлов, значков в тексте, старайтесь выражать свои мысли при помощи слов.
Надеемся, эти советы помогут вам писать правильно и с удовольствием. И принисут пользу вам и вашим клиентам.